Условия возврата
Причины и сроки возврата товара
1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не находился в употреблении;
- полностью сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- не нарушены пломбы и фабричные ярлыки (возврат в оригинальной неповрежденной упаковке);
- имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации:
- Предметы личной гигиены (заколки и другие аналогичные товары);
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Просим вас, внимательно ознакомиться с общепринятыми стандартами в таблице размеров, чтобы удостовериться в размере приобретаемого товара в интернет-магазине Sivaly.
Если товар был приобретен с доставкой курьером или получен в отделении Почты России:
1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта «Бланк заявления возврата»
В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.
2. Приложите товарный или кассовый чек.
3. копию описи Отправления;
3. Приложить к возврату копию паспорта (его главного разворота).
4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!
5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:
- форма 107 Опись вложения;
- объявить ценность отправки.
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.
7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 353823 Краснодарский край Красноармейский район ст. Марьянская, ул. Д. Швец, дом 27/1.
Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.
Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.
Возврат денежных средств
1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 банковских/рабочих дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.
2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 банковских/рабочих дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.
По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Способы возврата денежных средств
1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.
2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.
Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:
1. Если Заказ не отгружен (статус Заказа можно посмотреть в личном кабинете), то можно связаться с Интернет-магазином посредством звонка в Информационный центр (89384788884), или отправкой email сообщения на адрес sivaly@list.ru, в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.
С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.
2. Если заказ отгружен перевозчику (можно посмотреть статус заказа в личном кабинете), то необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Информационный центр (89384788884) или отправкой email сообщения на адрес sivaly@list.ru, в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.
С Вами свяжется оператор интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.